Оплата и доставка

Доставка

  • Наша служба доставки работает для Вас по будним дням с 10.00 и до последнего клиента.
  • Доставка производится на следующий рабочий день после подтверждения заказа. При этом оператор обязательно свяжется с вами и согласует доставку на удобный для Вас день.
  • Стоимость доставки по городу составляет 500 р. Стоимость доставки в отдаленные районы г. Новосибирска и Новосибирской области смотрите в списке ниже или уточняйте по телефону 381-00-52
Отдаленные районы Новосибирска и Новосибирской области Стоимость доставки
Академгородок 850 р.
Барышево 1000 р.
Бердск 1500 р.
Боровое 1800 р.
ВАСХНИЛ 600 р.
Верх-Тула 850 р.
Искитим 2500 р.
Каменка село 600 р.
Ключ-Камышенское плато 700 р.
Колывань 1600 р.
Кольцово 1000 р.
Коченево 1800 р.
Краснообск 650 р.
Красный Яр 900 р.
Криводановка 900 р.
Кудряши 800 р.
Линево 3200 р.
Марусино 700 р.
Морозово 1800 р.
Морской поселок 1000 р.
Мочище карьер 600 р.
Мочище станция 1000 р.
Мошково 2000 р.
Новый поселок 1200 р.
Обь г. 600 р.
Обь-Гэс 800 р.
Пашино 800 р.
Первомайский район 800 р.
Плотниково 1800 р.
Приобский 800 р.
Прокудское 1200 р.
Раздольное 800 р.
Рыбачий 1600 р.
Садовый поселок 700 р.
Сокур 1500 р.
Сосновка пос. 1200 р.
Толмачево 600 р.
Черепаново 4000 р.
Чик 1500 р.
Шилово 2000 р.
Ягодный 1500 р.
Ярково 1200 р.

Оплата

  • Заказ оплачивается наличными при получении.
  • Оплата банковской картой. Оплачивается при получении товара. К оплате принимаются (дебетовая или кредитная) карты всех популярных платежных систем
  • Банковским переводом по счету. Для получения счета свяжитесь с нашим менеджером по телефону 381-00-52

Гарантия на монтажные работы 1 год.

Гарантия на двери дается согласно заявлениям заводов изготовителей. (от 1 до 2 лет)

В течение гарантийного срока установленного заводим изготовителем, если дверь не была конструктивно изменена, в случае обнаружения заводского дефекта, вы можете обратиться к нам с заявлением на ремонт, обмен товара или возврат денежных средств. В заявлении необходимо подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить фотографии дефектов.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.

Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества.

Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, т.е. тот товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).

В соответствии со ст. 18 закона о "Защите прав потребителей" и ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом:

если на товар не истек гарантийный срок; или если на товар не установлен гарантийный срок, или он истек, но с момента покупки прошло не более двух лет, Вы можете обменять/вернуть такой товар при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи Вам товара.

Обратная пересылка бракованного товара производится за счет покупателя.

Возврат товара осуществляется на склад продавца. Если товар необходимо забрать у покупателя, то покупатель оплачивает доставку до склада продавца

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее 10 дней с момента предъявления обоснованного требования Покупателем. При дистанционном способе возврата товара продавцу, возврат денежных средств за заказ осуществляется после поступления товара обратно на склад продавца.

Денежные средства по согласованию с Покупателем возвращаются одним из следующих способов:

наличными при возврате товара по месту нахождения продавца;

почтовым переводом;

переводом на банковский или иной счет Покупателя.

При возврате товара надлежащего качества мы вернем Вам сумму, уплаченную за заказ, за вычетом расходов на доставку, если таковые имелись.

ООО «Лимпопо», ОГРН 1165476193222, ИНН 5401968408, КПП 540201001, Юридический адрес: 630015, г. Новосибирск, ул. Комбинатская 1, офис 308